Компания по прокату автомобилей Мой Авто на карте
Краснодар, улица Уральская, 162/4
Проложить маршрут
Показать телефон
Позвоните для получения более подробной информации об организации

Компания по прокату автомобилей Мой Авто

сб
вс
Открыто

Транспортное средство дает большое количество преимуществ: пропадает зависимость от общественного транспорта, можно поехать по делам в любое время, а путешествие будет намного комфортнее. Если вы любите "крутить баранку", Компания по прокату автомобилей Мой Авто (оценка на сайте — 4.5) предложит вам сотрудничество. Специалисты организации имели дело с многими марками и разными классами автомобилей и готовы рассказать об их особенностях. Также они смогут подсказать, как правильно ухаживать за ТС, чтобы оно как можно реже ломалось.

Адрес: Краснодар, улица Уральская, 162/4. Телефон: +7 (800) 707-50-78. Сайт: moyauto.ru. График работы — пн-вс: 09:00 - 18:00.

Отзывы

4.5
7 отзывов
Посещали данную организацию?
, 24 марта 2020
Ездили с подругами в отпуск в Краснодар, связи тут машину Киа Рио для большей мобильности, чтобы посмотреть все красоты и пляжи Краснодарского края. Персонал вежливо и грамотно все разъяснил, много спрашивали про ущерб, потому что водители мы не очень опытные, и не хотелось бы попасть на большую сумму из-за маленькой царапины. Нам все объяснили, показали в договоре эти пункты, в котором, кстати, очень ясно и "без звездочек" об ущербе прописано. Машины не убитые, цены средний по прокатным конторам
, 19 ноября 2019
Был с семьей в отпуске в Краснодаре, понадобился автомобиль, потому что хотели с комфортом посмотреть все окрестности. Выбрали наобум, первым увидели этот сайт, заполнили заявку. Уже через 20 минут нам позвонили и сказали куда подьехать. Подписали договор, забрали авто. Чистые автомобили, когда мы взяли их тут не было грязи. Удобная оплата онлайн или через банковскую карточку. Еще можно отметить гуманные цены - не высокие, но и не низкие. Работают кстати они по всей России, много в каких городах есть офисы.
, 23 сентября 2019
Сам по себе не люблю писать отзывы, но тут захотелось написать. В общем рассказываю все как было - поехали мы с женой и сыном отдыхать. Решили взять авто в аренду на врем отпуска. Нашли этот сайт, ознакомились и сразу сделали звонок. Договорились о том что подъедем в офис. Ну вот забрали мы авто в салоне не воняет, не грязно, короче говоря видно что авто ухоженное. Если брать оплату то все просто оплатили картой онлайн (3-5 минут и все), кстати обслуживала нас девушка очень приветливая, добрая.
, 17 сентября 2019
Отдыхали в городе Краснодар и искали где взять машину в аренду, хотели поездить и весь регион изучить. Когда пришли в офис менеджер нам предложили ряд автомобилей на выбор. Рассказал про тарифы проката, способ оплаты, условия. Оказалось все очень даже реально и по карману почти каждому. Подав заявку на аренду, подождали не много минут 15 нас проверяла СБ. Все условия нас устроили и мы всю неделю без проблем отъездили. Возврат занял минут 10 и прошел гладко - машину осмотрели, уровень бензина проверили, нам выдали копию документов и в общем-то все.
, 27 августа 2019
Летели в Анапу через Краснодар. Решили взять авто в аренду. Связались с фирмой прямо по прилету. Машину оформили в тот же день. Муж предъявил паспорт и водительские права. Машина чистая, ухоженная, не скрипело ни чего, не стучало. Оплатили картой, сели и поехали. Спасибо большое фирме, отпуск вышел на славу.
Оценка
Не нашли, что искали?
Позвоните нам и наш менеджер подробно расскажет
о всех наших услугах, ценах и преимуществах.